КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ПОЧТЫ

15.03.2022

Надо заказать курьерскую доставку почты? Сделайте расчет в Калькуляторе или позвоните +7 495 137 78-50.
Если хотите узнать, как удешевить и упростить доставку почты, прочитайте нашу статью.

Курьерская доставка почты ускоряет обмен документами и делает его более безопасным. Удобный сервис давно стал привычным. Может показаться, что в нем нет и не может быть ничего нового.

Это впечатление обманчиво – убедитесь сами.

Мы сделали обзор современных возможностей курьерской почты и разобрались, как получить от нее больше, чем просто перемещение из одной точки в другую.
Как всегда, все самое интересное – в мелочах.
    Курьерская доставка почты по России и за границу, как сделать процесс удобным и эффективным
    Идеальная доставка почты доступна в одно касание и отнимает у пользователей минимум времени и внимания.

    Как добиться такого уровня сервиса?

    В каждом звене пересылки почты существуют возможности для оптимизации, которые позволяют сэкономить не только время, но и деньги заказчика.
    Рассмотрим каждый этап в отдельности.

      КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ПОЧТЫ: ПОДГОТОВКА

      При подготовке одного-двух писем требуется только упаковать почту, и упаковку мы берем на себя.
      Нашим клиентам бесплатно предоставляются:
      • Бумажные конверты формата В4 (250 х 353 мм) для почты формата А4 и А5 – для отправки почты по Москве и ближайшему Подмосковью.
      • Картонные курьерские конверты с одноразовым клапаном и отрывной лентой – для отправки почты по РФ и за границу. Вскрыть такой пакет можно только один раз, незаметно запечатать его после этого невозможно. Такая упаковка обеспечивает сохранность и конфиденциальность почты.
      Что делать, если вам требуется единовременная рассылка большого объема почты или регулярная рассылка контрагентам закрывающих и других документов?
      Для этого необходимо распечатать бумаги, рассортировать, упаковать в конверты, маркировать на них соответствующие адреса получателей – то есть пройти весь утомительный и трудоемкий путь, отвлекающий квалифицированные ресурсы от основной деятельности.

      Мы готовы подготовить вашу почту к рассылке. Подробнее читайте на странице Комплектация документов с последующей рассылкой.

        ОФОРМЛЕНИЕ ОТПРАВКИ КУРЬЕРСКОЙ ПОЧТЫ

        Закажите отправку почты самостоятельно на сайте или по телефону с помощью нашего специалиста.
        В обоих случаях на это потребуются считанные минуты.

        Корпоративные клиенты, которые регулярно используют курьерскую почту для рассылки коммерческих документов, обычно оформляют заявку в личном кабинете. Информация о каждом заказе сохраняется в нем и передается в обработку автоматически.

        Для решения вашей задачи может потребоваться сложный маршрут, состоящий из 2-3 шагов.
        Например:
        • Забрать почту в вашем офисе, отвезти контрагенту, получить подпись и затем доставить по адресу, указанному в заявке.
        • Получить документы, отвезти в налоговую инспекцию или другое государственное учреждение, взять талон электронной очереди, сдать документы и привезти заверенную опись вам или третьему лицу.
        • Забрать документы, сдать их в отделении Почты России (с уведомлением о вручении, если необходимо) и передать вам квитанций об оплате и описи вложения.
        Обсудите сложный маршрут с нашим специалистом. Он уточнит детали по отправлению, рассчитает стоимость доставки почты и корректно оформит заявку.
        Обратите внимание: личные документы, такие как паспорт, свидетельство о рождении, водительское удостоверение, доставляются экспресс почтой как посылка. Поэтому при самостоятельном оформлении в Калькуляторе необходимо выбирать тариф для посылок, а при работе с нашим специалистом по телефону следует сразу сообщить ему, что именно вы планируете отправлять.
        Это особенно важно при пересылке любых удостоверений личности за границу, поскольку к международной почте с подобным содержимым предъявляются жесткие требования, а именно:
        • Содержимое отправления должно быть подробно описано в инвойсе.
        • Получателем или отправителем удостоверения личности должен быть его владелец.
        Несоблюдение этих правил может привести к задержке почты на таможне РФ или страны адресата. Документы вернут за счет отправителя, а в худшей ситуации могут уничтожить.

          ОПЛАТА ДОСТАВКИ ПОЧТЫ

          Удобная онлайн-оплата позволила сократить процесс. После оформления отправки почты вы получаете на свой электронный адрес письмо со ссылкой для оплаты с помощью банковской карты. Зачисление средств происходит мгновенно, и заказ сразу поступает в работу.
          Любой человек может оплатить пересылку почты своей банковской картой – не обязательно отправитель. Платеж может произвести и получатель, и другой человек.
          По желанию заказчика возможна оплата доставки почты банковским переводом. Пришлите реквизиты нашему менеджеру, и вам оперативно отправят счет.

          Юридические лица, заключившие договор на оказание услуг курьерской доставки почты, оплачивают их с расчетного счета согласно оговоренным индивидуальным условиям.

          ПЕРЕДАЧА ПОЧТЫ НА ДОСТАВКУ

          После оформления можно передать почту разными способами.

          Выберите тот вариант тарифа, который наиболее удобен для вас:
          • Вызовите курьера домой или на работу.
          • Привезите почту в офис курьерской службы или в один из пунктов приема отправлений.
          • Опустите почту в один из постаматов FASTPOINT, расположенных в бизнес-центрах Москвы.
          В офис компаний, регулярно отправляющих почту, наш сотрудник может приезжать по предварительно согласованному расписанию, в определенные дни и часы.

          ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОЧТЫ

          Следите за изменением статуса почты в разделе Отслеживание на нашем сайте, а также с помощью Telegram-бота. За помощью и дополнительной информацией обращайтесь к нашим сотрудникам по телефону, электронной почте или напишите сообщение в том же Telegram-боте.

            ПОЛУЧЕНИЕ ПОЧТЫ

            Самый очевидный вариант вручения курьерской почты – из рук в руки.

            Однако существует альтернативный путь доставки, предпочтительный в следующих случаях:
            • Если ждать курьера нет возможности.
            • Если адресат находится в небольшом городке, в удаленной деревне или в загородном коттеджном поселке, а отправленная почта необходима ему очень срочно.
            В подобных ситуациях можно выбрать тариф с получением в пункте выдачи отправлений (ПВЗ), и вот почему:
            • Получатель сам выбирает время, когда ему удобно забрать почту.
            • В небольшие и удаленные населенные пункты, как правило, курьеры выезжают по расписанию, не каждый день. В некоторых случаях адресат может забрать документы из ПВЗ в ближайшем городе раньше, чем их привезут к нему домой или в офис.
            Важно подобрать верный тариф в самом начале, при заказе доставки. Изменения, внесенные в последний момент, когда документы уже переданы курьеру, могут привести к задержке, а не к ускорению выдачи.
            Передача и получение почты в ПВЗ дешевле, чем вручение из рук в руки. На этом можно сэкономить до 50% стоимости курьерской доставки почты по России.
            Современная логистика и курьерские технологии позволяют предоставить высокий уровень сервиса частным лицам и корпоративным клиентам. Для заказа и оплаты доставки почты достаточно одного звонка или посещения сайта.
            После этого останется только передать почту в курьерскую службу.

            Звоните нам, если возникнет необходимость доставки почты или посылки. Мы обязательно вам поможем.

            Рассчитайте стоимость на сайте FASTPOINT или по телефону +7 (495) 137-78-50.

            До встречи!