КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ПОЧТЫ

15.03.2022

Надо заказать курьерскую доставку почты? Сделайте расчет в Калькуляторе или позвоните +7 495 137 78-50.
Если хотите узнать, как удешевить и упростить курьерскую доставку, прочитайте вначале нашу статью, а потом звоните.

Курьерская доставка почты ускоряет обмен документами и делает его более безопасным. Удобный сервис давно стал привычным. Может показаться, что в нем нет и не может быть ничего нового.

Это впечатление обманчиво – убедитесь сами.

Мы сделали обзор современных возможностей курьерской доставки и разобрались, как получить от нее больше, чем просто перемещение из одной точки в другую.
Как всегда, все самое интересное – в мелочах.
    Курьерская доставка почты по России и за границу, как сделать процесс удобным и эффективным><meta itemprop=
    Идеальная доставка должна быть доступна в одно касание и отнимать у пользователей минимум времени и внимания.

    Как добиться такого уровня сервиса?

    В каждом звене цепочки доставки существуют возможности для оптимизации, которые позволяют сэкономить не только время, но и деньги заказчика.
    Рассмотрим каждый этап в отдельности.

      ПОДГОТОВКА К ДОСТАВКЕ

      При доставке одного-двух писем подготовка сводится к упаковке в конверты.

      Вам не нужно беспокоить об упаковке.

      Мы бесплатно предоставляем клиентам:
      • Бумажные конверты формата В4 (250 х 353 мм) для бумаг размера А4 и А5 – для доставки по Москве и ближайшему Подмосковью.
      • Картонные курьерские конверты с одноразовым клапаном и отрывной лентой – для доставки по РФ и за границу. Вскрыть такой пакет можно только один раз, незаметно запечатать его после этого невозможно. Такая упаковка обеспечивает сохранность и конфиденциальность почты.

      Что, если вам требуется единовременная доставка большого объема почты или регулярная доставка контрагентам закрывающих и других документов?

      В этом случае перед доставкой необходимо распечатать бумаги, рассортировать, упаковать в конверты, маркировать на них соответствующие адреса получателей – то есть пройти весь утомительный и трудоемкий путь, отвлекающий квалифицированные ресурсы от основной деятельности.

      Мы готовы сделать это за вас – подробнее читайте на странице Комплектация документов с последующей рассылкой.

        ОФОРМЛЕНИЕ ДОСТАВКИ

        Доставку можно оформить на сайте самостоятельно или по телефону с помощью нашего специалиста.
        В обоих случаях на это потребуются считанные минуты.

        Корпоративные клиенты, которые регулярно пользуются услугами курьерской доставки, обычно оформляют доставку в личном кабинете. Информация о каждом заказе сохраняется в нем и передается в обработку автоматически.

        Возможно, для решения вашей задачи потребуется сложный маршрут, состоящий из 2-3 шагов.
        Например:
        • Забрать отправление в вашем офисе, отвезти контрагенту, получить подпись и затем произвести доставку по адресу, указанному в заявке.
        • Получить документы, отвезти в налоговую инспекцию или другое государственное учреждение, взять талон электронной очереди, сдать документы и привезти заверенную опись вам или третьему лицу.
        • Забрать документы, отправить их в отделении Почты России (с уведомлением о вручении, если необходимо) и обеспечить доставку квитанций об оплате и описи вложения.
        Обсудите сложный маршрут доставки с нашим специалистом. Он уточнит детали по отправлению, рассчитает стоимость доставки почты и корректно оформит заявку.
        Обратите внимание: личные документы, такие как паспорт, свидетельство о рождении, водительское удостоверение, доставляются экспресс почтой как посылка. Поэтому при самостоятельном оформлении доставки в Калькуляторе необходимо выбирать тариф для посылок, а при работе с нашим специалистом по телефону следует сразу сообщить ему, что именно вы планируете пересылать.
        Это особенно важно при доставке любых удостоверений личности за границу, поскольку к подобным международным отправкам предъявляются жесткие требования, а именно:
        • Содержимое отправления должно быть подробно описано в инвойсе.
        • Получателем или отправителем удостоверения личности должен быть его владелец.
        Несоблюдение этих правил приведет к задержке курьерской доставки на таможне РФ или страны адресата. Отправление будет возвращено за счет отправителя, а в худшей ситуации может быть уничтожено.

          ОПЛАТА ДОСТАВКИ ПОЧТЫ

          Удобная онлайн-оплата позволила предельно сократить время на организацию доставки. После ее оформления вы получаете на свой электронный адрес письмо со ссылкой для оплаты с помощью банковской карты. Зачисление средств происходит мгновенно, и заказ сразу поступает в работу.
          Любой человек может оплатить услугу доставки почты своей банковской картой – не обязательно отправитель. Это может сделать и получатель, и третье лицо.
          По желанию заказчика возможна оплата доставки банковским переводом. Пришлите реквизиты нашему менеджеру, и вы оперативно получите счет по электронной почте.

          Юридические лица, заключившие договор на оказание услуг курьерской доставки почты, оплачивают их с расчетного счета согласно оговоренным индивидуальным условиям.

          ПЕРЕДАЧА ПОЧТЫ НА ДОСТАВКУ

          После оформления можно передать почту разными способами.

          Выберите тот вариант тарифа, который наиболее удобен для вас:
          • Вызовите курьера домой или на работу.
          • Привезите почту в офис курьерской службы или в один из пунктов приема отправлений.
          • Опустите почту в один из постаматов FASTPOINT, расположенных в бизнес-центрах Москвы.
          В офис компаний, регулярно отправляющих почту, наш сотрудник может приезжать по предварительно согласованному расписанию, в определенные дни и часы.

          ОТСЛЕЖИВАНИЕ ДОСТАВКИ

          Следите за изменением статуса отправления в разделе Отслеживание на нашем сайте, а также с помощью Telegram-бота. За дополнительной информацией обращайтесь к нашим сотрудникам по телефону, электронной почте или напишите сообщение в том же Telegram-боте.

            ПОЛУЧЕНИЕ

            Самый очевидный вариант вручения курьерской почты – из рук в руки.

            Однако существует альтернативный путь, предпочтительный в следующих случаях:
            • Если адресату по какой-то причине неудобно ждать курьера.
            • Если адресат находится в небольшом городке, в удаленной деревне или в загородном коттеджном поселке, а отправленные документы необходимы ему очень срочно.
            В подобных ситуациях можно выбрать тариф с получением в пункте выдачи отправлений (ПВЗ), и вот почему:
            • Получатель сам выбирает время, когда ему удобно забрать почту.
            • В небольшие и удаленные населенные пункты, как правило, курьеры выезжают по расписанию, не каждый день. В некоторых случаях адресат может забрать документы из ПВЗ в ближайшем городе раньше, чем курьер привезет их к нему домой или на работу.
            Важно подобрать верный тариф в самом начале, при заказе доставки. Изменение способа получения в последний момент, когда документы уже переданы курьеру, может привести к задержке, а не к ускорению выдачи.
            Передача и получение почты в ПВЗ дешевле, чем вручение из рук в руки. На этом можно сэкономить до 50% стоимости курьерской доставки почты по России.
            Современная логистика и курьерские технологии позволяют предоставить высокий уровень сервиса частным лицам и корпоративным клиентам. Для заказа и оплаты услуг доставки достаточно одного звонка или посещения сайта. После этого останется только передать документы в курьерскую службу.

            Звоните нам, если возникнет необходимость доставки почты или посылки. Мы обязательно вам поможем.

            Рассчитайте стоимость на сайте FASTPOINT в разделе Калькулятор или по телефону +7 (495) 137-78-50.

            До встречи!