ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Нажимая на кнопку "Заказать", я соглашаюсь на обработку персональных данных

ДОСТАВКА С СОБЛЮДЕНИЕМ ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА

Курьерская доставка некоторых типов вложений требует поддержания температуры хранения в определенном интервале. Чаще всего это касается отдельных категорий лекарств или продуктов питания.

Температура в процессе стандартной перевозки зависит от времени года и от вида транспорта. В багажном отделении самолета, например, никогда не бывает холоднее +10°, а в самых современных воздушных судах обычно поддерживается диапазон от +20° до +26°. Такие условия приемлемы для багажа и животных, но не всегда подходят для транспортировки медицинских препаратов или пищевых продуктов.

В ответ на запросы своих клиентов курьерская служба FASTPOINT предлагает услугу доставки с соблюдением температурного режима, которая доступна на всей территории России. Для перевозки вложений, чувствительных к перепадам температур, используются специальные термобоксы, которые в течение десятков часов могут удерживать различные температурные режимы:

  • От +15° до +25°
  • От +2° до +8°
  • От -15° до -25°
  • До -70°
В нашем распоряжении имеются термобоксы, позволяющие перевозить вложения разного размера. При оценке внешних габаритов подобных контейнеров используется принятое в логистике понятие «объемного веса»*.
Для выяснения возможности доставки, а также оценки ее стоимости и сроков необходимо проконсультироваться со специалистом курьерской службы FASTPOINT по телефону +7 495 137 78 50.

*Объемный вес – расчетная величина, отражающая плотность груза. Может превышать его фактический вес. Используется для корректной оценки стоимости перевозки грузов, которые имеют низкий вес при большом объеме.

Рассчитывается по формуле: Объемный вес (кг) = Длина (см) × Ширина (см) × Высота (см) / 5000.

Проиллюстрировать данное понятие можно на примере автомобильной перевозки большой связки надутых воздушных шаров. Стоимость доставки, рассчитанная только по фактическому весу, была бы очень низкой, так как вес шаров ничтожно мал. При этом для их транспортировки понадобился бы целый автомобиль. В данном случае при расчете стоимости доставки использовался бы объемный вес, который намного превышает фактический.