ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Нажимая на кнопку "Заказать", я соглашаюсь на обработку персональных данных

РАССЫЛКА КОРПОРАТИВНЫХ ПОДАРКОВ

06.10.2021

Рассылка корпоративных подарков – серьезное испытание. Обычно все силы отдаются поискам оригинальной идеи, но в реальности это лишь малая часть проекта. Главные трудности подстерегают на этапе подготовки рассылки.

Мы подобрали практические рекомендации, которые помогут преодолеть их без лишнего напряжения.
    Рассылка подарков корпоративным клиентам
    Рассылки бизнес-подарков стали частью корпоративной культуры. Даже в условиях экономии немногие готовы полностью отказаться от поздравлений с Новым годом, Днем защитника Отечества или Международным женским днем 8 марта. Добавим к этому профессиональные праздники и юбилеи, и вот несколько рассылок в течение года уже появились в плане мероприятий.

      УСПЕШНАЯ РАССЫЛКА ПОДАРКОВ

      Рассылка может показаться простой задачей только тому, кто никогда ею не занимался. Поиск и обсуждение креативной идеи длится от пары недель до пары месяцев. А на подготовку отправки времени всегда остается в обрез.

      Как организовать процесс, чтобы рассылка прошла успешно, и избежать ненужного стресса?

      Уточнение адресов и контактных данных

      Наличие точных адресов и актуальных номеров телефонов – залог успешной рассылки.

      Очевидно? Еще бы!

      Тем не менее, реальные списки, которые предоставляются для рассылок, часто оказываются неполными. Если данные предоставлены в последний момент, уточнять информацию будет некогда.
      СОВЕТ №1
      Начинайте собирать списки адресатов и уточнять контактную информацию одновременно с разработкой креативной идеи, а не накануне рассылки.
      Получение и хранение сувениров и полиграфии

      Как правило, подарок состоит из нескольких элементов. Чаще всего это календари, ежедневники, другая брендированная продукция, бутылки с алкоголем, конфеты, деликатесы длительного хранения. К ним добавляются поздравительные открытки и подарочные пакеты, которые обычно тоже печатают на заказ.

      Для закупки и производства приходится привлекать нескольких подрядчиков. Поставки от них происходят не одновременно, иногда с интервалом в 2-4 недели. Хранение полученного тиража в офисе в ожидании, когда подарки можно укомплектовать, чревато порчей и потерей какой-то его части. А иногда для хранения просто нет места.
      СОВЕТ №2
      Выбирайте курьерскую службу заранее, до получения тиража. По вашему запросу мы можем забрать у ваших поставщиков сувенирную продукцию и полиграфию и разместить на своем складе до комплектации рассылки.
      Комплектация и маркировка

      При большом количестве адресатов сбор подарков – трудоемкий процесс, требующий времени и достаточного числа рабочих рук. К каждому пакету необходимо прикрепить данные получателя, чтобы отправление было вручено именно тому, кому он предназначается.

      Чтобы укомплектовать подарки самостоятельно, потребуется свободное пространство. На время подготовки рассылки иногда выделяют переговорную комнату. Если это невозможно, готовьтесь к тому, что подарочные пакеты заполнят все рабочие помещения.
      СОВЕТ №3
      Поручите комплектацию и маркировку курьерской службе. Или заручитесь серьезной поддержкой коллег на период рассылки.
      Упаковка подарков перед рассылкой

      Даже если вы планируете рассылку только в пределах своего города, подарочного пакета может оказаться недостаточно. Главные поводы для бизнес рассылок приходятся на зимний период и начало весны. Поэтому не лишне предусмотреть дополнительную защиту из прозрачного полиэтилена на случай дождя или снега.

      Подарки, предназначенные для отправки в другой город, необходимо подготовить, как обычные посылки. Если в составе есть хрупкие элементы, их следует упаковывать особенно тщательно.
      СОВЕТ №4
      Передайте заботы об упаковке курьерской службе. Если предпочитаете все делать самостоятельно, позаботьтесь о защите от непогоды, особенно в зимнее время.
      Отправка и контроль вручения

      В момент отправки становится ясно, насколько тщательно вы поработали над списком получателей в начале проекта. Ошибки в адресах или некорректные номера телефонов не позволяют вручить отправления с первой попытки. В таких случаях мы просим уточнить данные и делаем все возможное, чтобы, несмотря ни на что, ваши партнеры вовремя получили подарки. А по итогам рассылки предоставляем полную информацию о вручении по каждому адресу.
      СОВЕТ №5
      Планируйте дату рассылки не позднее, чем за 2-3 дня до события или праздника. Это повысит вероятность того, что мы застанем всех адресатов на месте, а также оставит время для повторной доставки там, где понадобятся уточнения.

      РАССЫЛКА ПОДАРКОВ ЗАРУБЕЖНЫМ ПАРТНЕРАМ

      Рассылка корпоративных подарков, предназначенных партнерам за рубежом, требует особого внимания с первых шагов. Международные отправления доставляются авиатранспортом, поэтому правила авиационной безопасности влияют на требования к составу подарков.

      В связи с этим, например, за границу не получится отправить в подарок бутылку шампанского или вина. О других ограничениях читайте в статье «Как отправить посылку за границу без хлопот и волнений».
      СОВЕТ №6
      Состав подарков, которые отправляются за границу, лучше согласовать заранее, до закупки подарков, чтобы избежать задержек и проблем на таможне.
      Звоните нам, когда потребуется подготовить рассылку. Мы обязательно вам поможем.

      Если необходимо отправить посылку или документы, рассчитайте стоимость и сроки на сайте FASTPOINT в разделе Калькулятор или по телефону +7 (495) 367-21-55.

      До встречи!