ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Нажимая на кнопку "Заказать", я соглашаюсь на обработку персональных данных

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

16.09.2021

Курьерская доставка для интернет-магазина – одна из ключевых составляющих бизнеса, не менее важная, чем продажи или поставка товара. Как небольшому или вновь созданному интернет-магазину сэкономить на доставке заказов, расскажем в этой статье.

Современный клиент предъявляет высокие требования к курьерской доставке. Рынок сформировал стандарты, которым обязаны соответствовать все участники, независимо от масштаба и продолжительности работы.

Если компания небольшая или недавно на рынке, выдержать конкуренцию бывает непросто.
    Курьерская доставка для интернет-магазинов

    ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

    Запуская новый онлайн-проект, предприниматель озабочен ассортиментом товаров и привлечением покупателей. Логистика представляется второстепенным вопросом. Кажется, что с ней все ясно.

    В реальности комплекс логистических операций при курьерской доставке не так уж прост, и при недостаточной проработке процессов стремительно губит самое блестящее начинание.

    Так в чем же подвох?

    Помимо самой курьерской доставки, интернет-логистика включает фулфилмент – совокупность операций, предшествующих доставке и следующих за ней. На старте проекта значение фулфилмента и его финансовый вес часто недооценивают.

    Если коротко, фулфилмент это:

    • доставка товара от поставщиков на свой склад
    • маркировка
    • подбор и консолидация заказов
    • упаковка
    • маршрутизация по различным каналам доставки.

    Если вы работаете в торговле всю жизнь, отладить процессы будет несложно.
    Оптимизировать расходы гораздо труднее.
    Для новичка же интернет-логистика – настоящее минное поле.

    На стадии единичных заказов продавец готов делать самостоятельно практически все: принимает звонки, упаковывает, иногда даже сам доставляет. Одновременно настраивает привлечение клиентов, ищет новый товар, выбивает скидки у поставщиков и решает финансовые вопросы.

    До определенного момента подобная схема доставки работает на энтузиазме. Так запускается большинство стартапов с небольшими начальными инвестициями.

    Наконец, товарная матрица сформирована, каналы продвижения приводят целевой трафик, появились клиенты из других городов. Рост объема отгрузок быстро выявляет проблемы логистики – заниматься доставкой своими силами становится невозможно.

    Что в этом случае делает владелец растущего бизнеса?

    Правильно. Ищет подрядчика.

    И тут начинается самое интересное.

    Крупные компании в сфере фулфилмента выглядят индустриально и на первых порах демонстрируют привлекательные условия. Однако на практике суммарная стоимость их услуг может достигать 15-20% от суммы заказа. Детально тарифицируется хранение товара на складе и каждое действие с ним. Предъявляются довольно жесткие требования к упаковке, штрихкодированию и печати накладных. Что также влечет дополнительные расходы – приходится покупать специальную технику и расходные материалы, чтобы печатать самостоятельно, либо оплачивать производство на условиях поставщика услуг.

    Такая модель курьерской доставки отлично подходит большим интернет-компаниям, но часто оказывается губительной для отважных стартапов. Маржа достается фулфилменту, а не торговой компании, которой в ценовых войнах и без того выживать непросто.

    ИДЕАЛЬНАЯ КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА

    Покупатели интернет-магазинов видят курьерскую доставку примерно так:

    • Курьер звонит не менее, чем за час до приезда
    • Приезжает, когда обещал
    • Привозит именно то, что заказано
    • Принимает оплату удобным способом
    • Оставляет правильно оформленные документы
    • Вежливо прощается и исчезает.

    Все это не менее важно и для владельцев интернет-магазинов. Однако у них есть дополнительные требования к курьерской доставке.

    В первую очередь, это приемлемая цена услуг и быстрый возврат денежных средств, полученных от клиентов.

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ FASTPOINT ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

    Наш сервис полностью соответствует ожиданиям онлайн-покупателей. Кроме того, мы предусмотрели особые условия для новых и небольших интернет-магазинов. Они дают возможность легко управлять курьерской доставкой заказов и существенно на ней экономить.

    Бесплатный фулфилмент

    Мы сделали бесплатными наиболее затратные операции на этапе подготовки доставки:

    • Бесплатное хранение запаса товара, необходимого для оперативной доставки
    • Бесплатные расходные материалы для стандартной упаковки
    • Бесплатная стандартная упаковка
    • Бесплатный подбор товара и комплектация заказов.

    Быстрый возврат денег

    Денежные средства, полученные за товар, мы возвращаем с периодичностью, которая удобна нашим партнерам. В случае необходимости возврат может осуществляться уже на следующий рабочий день после передачи товара конечному покупателю.

    Клиентский сервис

    Размещение заказов и отслеживание их статуса доступно в личном кабинете на нашем сайте. Для оперативного решения нестандартных задач каждому партнеру выделяется персональный менеджер.

    Больше узнать об услугах курьерской службы FASTPOINT можно на сайте или по телефону +7 (495) 367-25-78.

    Звоните, если планируете доставку для интернет-магазина. Мы обязательно вам поможем.

    До встречи!