КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ

10.11.2023

Курьерская доставка для интернет магазина – одна из ключевых составляющих торгового бизнеса, не менее важная, чем продажи или поставка товара. Расскажем, как небольшому или недавно созданному магазину сэкономить на доставке заказов.
    Cекрет экономии: магазинам, которые делают курьерскую доставку через нашу компанию, часть услуг фулфилмента мы предоставляем бесплатно.
    Подробности далее.

    ИДЕАЛЬНАЯ КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ДЛЯ МАГАЗИНОВ

    Покупатели интернет магазинов видят курьерскую доставку примерно так:

    • Курьер звонит не менее, чем за час до приезда
    • Приезжает, когда обещал
    • Привозит именно то, что заказано
    • Принимает оплату удобным способом
    • Оставляет правильно оформленные документы
    • Вежливо прощается и исчезает.

    Все это не менее важно и для владельцев интернет магазинов. Однако у них есть дополнительные требования к курьерской доставке.

    В первую очередь, это приемлемая цена услуг и быстрый возврат денежных средств, полученных от клиентов.

    Курьерская доставка для магазинов: специальные условия FASTPOINT

    Наш сервис полностью соответствует ожиданиям онлайн-покупателей. Кроме того, мы предусмотрели особые условия для новых и небольших интернет магазинов. Они дают возможность легко управлять курьерской доставкой и существенно на ней экономить.

    Бесплатный фулфилмент

    Мы сделали бесплатными наиболее затратные операции на этапе подготовки курьерской доставки:
    • Бесплатное хранение объема товара, необходимого для оперативной доставки
    • Бесплатная стандартная упаковка, включая стоимость расходных материалов
    • Бесплатный подбор и комплектация товара перед доставкой.

    Быстрый возврат денег после доставки

    Денежные средства, полученные за товар, мы возвращаем интернет магазинам с периодичностью, которая им удобна. В случае необходимости возврат может осуществляться уже на следующий рабочий день после передачи товара конечному покупателю.

    Клиентский сервис

    Размещение заказов и отслеживание статуса курьерской доставки доступно в личном кабинете на нашем сайте. Для оперативного решения нестандартных задач каждому партнеру выделяется персональный менеджер.
    Курьерская доставка для интернет магазинов. Сервис для небольшого онлайн бизнеса

    ПОЧЕМУ ВАЖНА КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ

    Запуская новый онлайн-проект, предприниматель озабочен ассортиментом и привлечением покупателей. Курьерская доставка представляется второстепенным вопросом, кажется, что с нею все ясно.

    В реальности комплекс логистических операций при курьерской доставке не так уж прост, и при недостаточной проработке стремительно губит самое блестящее начинание.

    Так в чем же подвох?

    Помимо самой курьерской доставки, интернет логистика включает фулфилмент – совокупность операций, предшествующих доставке и следующих за ней.

    Если коротко, фулфилмент это:
    • доставка товара от поставщиков на свой склад
    • маркировка
    • подбор и консолидация заказов
    • упаковка
    • маршрутизация по различным каналам доставки
    • доставка возвратов и их обработка.
    На старте проекта значение пары «доставка+фулфилмент» и ее финансовый вес часто недооценивают.
    Если вы работаете в торговле всю жизнь, отладить процессы несложно, хотя оптимизировать расходы уже труднее.
    Для новичка же логистика в целом и курьерская доставка в частности – настоящее минное поле.

    На стадии единичных заказов продавец готов делать самостоятельно практически все: принимает звонки, упаковывает, часто сам занимается доставкой. Одновременно настраивает привлечение клиентов, ищет новый товар, выбивает скидки у поставщиков и решает финансовые вопросы.

    До определенного момента подобная схема доставки работает на энтузиазме. Так запускается большинство интернет-стартапов с небольшими начальными инвестициями.

    Наконец, товарная матрица сформирована, каналы продвижения приводят целевой трафик, появились клиенты из других городов. Рост объема отгрузок быстро выявляет проблемы логистики – заниматься доставкой своими силами становится невозможно.

    Что в этом случае делает владелец растущего бизнеса?

    Правильно. Ищет подрядчика для курьерской доставки.

    И тут начинается самое интересное.

    Крупные логистические компании выглядят убедительно и индустриально. Они демонстрируют на первый взгляд привлекательные условия. Однако на практике суммарная стоимость их услуг дополнительно к доставке может достигать 15-20% от суммы заказа. Детально тарифицируется хранение товара на складе и каждое действие с ним. Предъявляются жесткие требования к упаковке, штрихкодированию и печати накладных. Это также влечет дополнительные расходы – приходится покупать специальную технику и расходные материалы, чтобы печатать самостоятельно, либо оплачивать печать на условиях поставщика.

    Такая модель курьерской доставки отлично подходит крупным проектам, но часто оказывается губительной для отважных стартапов. Маржа достается фулфилменту, а не торговой компании, которой в ценовых войнах и без того выживать непросто.
    Крупные игроки онлайн-торговли и маркетплейсы сформировали требования к доставке и высоко подняли планку.

    Если магазин небольшой или недавно создан, выдержать конкуренцию бывает непросто. Недостаточно предложить отличный товар по справедливой цене. Важно обеспечить быструю, качественную доставку и при этом не прогореть на логистике.
      Больше узнать о доставке курьерской службы FASTPOINT можно на сайте или по телефону +7 (495) 137-78-50.

      Звоните, если планируете курьерскую доставку для интернет магазина. Мы обязательно вам поможем.

      До встречи!